Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 18 мая 2022 года.. Москва, 2022. стр. 45-51.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица // Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 18 мая 2022 года. М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2022. С. 45-51.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Автор предложил методический комментарий к организации занятий по дисциплине «Маркетинговый медиатекст» (вариативная часть учебного плана магистратуры): основные понятия, модульная трехчастная структура учебных занятий, полученные результаты.
AB - Автор предложил методический комментарий к организации занятий по дисциплине «Маркетинговый медиатекст» (вариативная часть учебного плана магистратуры): основные понятия, модульная трехчастная структура учебных занятий, полученные результаты.
KW - маркетинговая информация
KW - маркетинговый текст
KW - медиатекст
KW - маркетинговый медиатекст
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7307-1945-3
SP - 45
EP - 51
BT - Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования
CY - Москва
T2 - Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования
Y2 - 18 May 2022 through 18 May 2022
ER -
ID: 106841251