Результаты представленного исследования основываются на рефлексии, которая имеет в качестве объекта изучения явления отчуждения и ре-актуализации, связанные с историческим процессом восстановления идентификационного самоуважения. После второй мировой войны кардинальной изменился «европейский и мировой сценарий». Разрыв в идентификационном коде итальянской культуры устранялся посредством освоения информационного потенциала дискурса новых медиа. После краха идентификации как потенциальной сверхдержавы на уровне политического дискурса, страна возродилась в дискурсе медиа как сверхдержава «моды», как недосягаемый объект желания. Фактически Италия создала при внешней разнородности целей и в кратчайшие сроки такой «культурный момент» (А. Грамши), при котором итальянские паттерны вышли за пределы нации, превозмогли ее культурное отчуждение и с тех пор, более полувека, работают на ее символический капитал, конструируя новую мифологию и влияя на коллективную память. Авторы фокусируются на трех основных аспектах: роль
Переведенное название[Italy in Trend: Surmounting of the Cultural Exclusion]
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)100-107
Число страниц8
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Том1
Номер выпуска31
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • идентичность, Италия, мода, Made in Italy, XX век, brand history, ре-актуализация, ре-инклюзия, коллективная память, мифоконструирование, культурное отчуждение

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 7731742