Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Новый подход к классификации антропонимических брендов. / Давыденко, Е.А.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2, 2013, стр. 104-110.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Новый подход к классификации антропонимических брендов
AU - Давыденко, Е.А.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье предложен авторский взгляд на классификацию антропонимических брендов, приведены примеры брендов по каждой выделенной группе, выявлены особенности развития антропонимических брендов в России.
AB - В статье предложен авторский взгляд на классификацию антропонимических брендов, приведены примеры брендов по каждой выделенной группе, выявлены особенности развития антропонимических брендов в России.
KW - Бренд
KW - имя
KW - антропоним
M3 - статья
SP - 104
EP - 110
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 2
ER -
ID: 5650746