Standard

Новый подход к классификации антропонимических брендов. / Давыденко, Е.А.

In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 2, 2013, p. 104-110.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Давыденко, ЕА 2013, 'Новый подход к классификации антропонимических брендов', МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, no. 2, pp. 104-110.

APA

Давыденко, Е. А. (2013). Новый подход к классификации антропонимических брендов. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (2), 104-110.

Vancouver

Давыденко ЕА. Новый подход к классификации антропонимических брендов. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2013;(2):104-110.

Author

Давыденко, Е.А. / Новый подход к классификации антропонимических брендов. In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2013 ; No. 2. pp. 104-110.

BibTeX

@article{b4400757b42442d69e08a98f98f432f4,
title = "Новый подход к классификации антропонимических брендов",
abstract = "В статье предложен авторский взгляд на классификацию антропонимических брендов, приведены примеры брендов по каждой выделенной группе, выявлены особенности развития антропонимических брендов в России.",
keywords = "Бренд, имя, антропоним",
author = "Е.А. Давыденко",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "104--110",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Новый подход к классификации антропонимических брендов

AU - Давыденко, Е.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье предложен авторский взгляд на классификацию антропонимических брендов, приведены примеры брендов по каждой выделенной группе, выявлены особенности развития антропонимических брендов в России.

AB - В статье предложен авторский взгляд на классификацию антропонимических брендов, приведены примеры брендов по каждой выделенной группе, выявлены особенности развития антропонимических брендов в России.

KW - Бренд

KW - имя

KW - антропоним

M3 - статья

SP - 104

EP - 110

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 2

ER -

ID: 5650746