Standard

Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях. / Завьялова, Елена Кирилловна; Алсуфьев, Артем Иванович; Краковецкая, Инна ; Лицзюнь , Ван ; Ли, Джессика.

в: ФОРСАЙТ, Том 12, № 3, 2018, стр. 43-52.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Завьялова, Елена Кирилловна ; Алсуфьев, Артем Иванович ; Краковецкая, Инна ; Лицзюнь , Ван ; Ли, Джессика. / Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях. в: ФОРСАЙТ. 2018 ; Том 12, № 3. стр. 43-52.

BibTeX

@article{b0b85981479c4a869e3d0ee4a19e249b,
title = "Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях",
abstract = "Статья посвящена анализу механизмов и инструментов, способствующих повышению инновационной активности китайских компаний. Представлена модель инновационной экосистемы Китая с описанием основных ее подсистем, а также их взаимосвязей. Обучение и развитие человеческих ресурсов рассматриваются в качестве элементов подсистемы «Образование» инновационной экосистемы, играющих роль инструментов формирования человеческих ресурсов, обеспечивающих трансформацию национальной экономики в глобальный центр инноваций. Рассматриваются основные вызовы среды и социально-экономические институты, способствующие формированию деятельности по управлению человеческими ресурсами и реализации различных практик обучения и развития персонала в инновационно-активных компаниях.Анализируются данные эмпирического исследования практик обучения и развития человеческих ресурсов 60 средних и крупных инновационно-активных компаний Китая. В качестве метода исследования использовано структурированное интервью на основе опросника Дж. Лоулера, в качестве показателей использованы объективные экономические показатели инновационной активности. Результаты анализа позволяют выделить четыре кластера компаний: «Инноваторов», «Лидеров обучения», «Звезд» и «Отстающих», характеризующих различные подходы компаний к организации обучения и развития персонала. Кластеры различаются по количественным и качественным показателям организации процессов обучения и развития персонала, а также по экономическим показателям инновационной активности. Полученные результаты доказывают наличие взаимосвязи между подходами к обучению и развитию персонала и результатами инновационной активности и позволяют предположить, что обучение и развитие персонала являются эффективными инструментами управления деятельностью инновационно-активных компаний. Работа подготовлена за счет гранта «Развитие и обучение человеческих ресурсов как фактор формирования конкурентоспособности компаний развивающихся рынков» (16.23.1842.2015) Высшей школы менеджмента СПбГУ. ",
keywords = "инновационная экосистема, Китай, обучение и развитие человеческих ресурсов, SCOPUS, РИНЦ, WOS, инновационно-активные компании, инновационная экосистема, Китай, РИНЦ, SCOPUS, WOS",
author = "Завьялова, {Елена Кирилловна} and Алсуфьев, {Артем Иванович} and Инна Краковецкая and Ван Лицзюнь and Джессика Ли",
note = "Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях / Е. Завьялова, А. Алсуфьев, И. Краковецкая, В. Лицзюнь, Д. Ли // Форсайт. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 43-52.",
year = "2018",
doi = "10.17323/2500-2597.2018.3.43.52",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "43--52",
journal = "Foresight Russia",
issn = "2500-2597",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях

AU - Завьялова, Елена Кирилловна

AU - Алсуфьев, Артем Иванович

AU - Краковецкая, Инна

AU - Лицзюнь , Ван

AU - Ли, Джессика

N1 - Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях / Е. Завьялова, А. Алсуфьев, И. Краковецкая, В. Лицзюнь, Д. Ли // Форсайт. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 43-52.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена анализу механизмов и инструментов, способствующих повышению инновационной активности китайских компаний. Представлена модель инновационной экосистемы Китая с описанием основных ее подсистем, а также их взаимосвязей. Обучение и развитие человеческих ресурсов рассматриваются в качестве элементов подсистемы «Образование» инновационной экосистемы, играющих роль инструментов формирования человеческих ресурсов, обеспечивающих трансформацию национальной экономики в глобальный центр инноваций. Рассматриваются основные вызовы среды и социально-экономические институты, способствующие формированию деятельности по управлению человеческими ресурсами и реализации различных практик обучения и развития персонала в инновационно-активных компаниях.Анализируются данные эмпирического исследования практик обучения и развития человеческих ресурсов 60 средних и крупных инновационно-активных компаний Китая. В качестве метода исследования использовано структурированное интервью на основе опросника Дж. Лоулера, в качестве показателей использованы объективные экономические показатели инновационной активности. Результаты анализа позволяют выделить четыре кластера компаний: «Инноваторов», «Лидеров обучения», «Звезд» и «Отстающих», характеризующих различные подходы компаний к организации обучения и развития персонала. Кластеры различаются по количественным и качественным показателям организации процессов обучения и развития персонала, а также по экономическим показателям инновационной активности. Полученные результаты доказывают наличие взаимосвязи между подходами к обучению и развитию персонала и результатами инновационной активности и позволяют предположить, что обучение и развитие персонала являются эффективными инструментами управления деятельностью инновационно-активных компаний. Работа подготовлена за счет гранта «Развитие и обучение человеческих ресурсов как фактор формирования конкурентоспособности компаний развивающихся рынков» (16.23.1842.2015) Высшей школы менеджмента СПбГУ.

AB - Статья посвящена анализу механизмов и инструментов, способствующих повышению инновационной активности китайских компаний. Представлена модель инновационной экосистемы Китая с описанием основных ее подсистем, а также их взаимосвязей. Обучение и развитие человеческих ресурсов рассматриваются в качестве элементов подсистемы «Образование» инновационной экосистемы, играющих роль инструментов формирования человеческих ресурсов, обеспечивающих трансформацию национальной экономики в глобальный центр инноваций. Рассматриваются основные вызовы среды и социально-экономические институты, способствующие формированию деятельности по управлению человеческими ресурсами и реализации различных практик обучения и развития персонала в инновационно-активных компаниях.Анализируются данные эмпирического исследования практик обучения и развития человеческих ресурсов 60 средних и крупных инновационно-активных компаний Китая. В качестве метода исследования использовано структурированное интервью на основе опросника Дж. Лоулера, в качестве показателей использованы объективные экономические показатели инновационной активности. Результаты анализа позволяют выделить четыре кластера компаний: «Инноваторов», «Лидеров обучения», «Звезд» и «Отстающих», характеризующих различные подходы компаний к организации обучения и развития персонала. Кластеры различаются по количественным и качественным показателям организации процессов обучения и развития персонала, а также по экономическим показателям инновационной активности. Полученные результаты доказывают наличие взаимосвязи между подходами к обучению и развитию персонала и результатами инновационной активности и позволяют предположить, что обучение и развитие персонала являются эффективными инструментами управления деятельностью инновационно-активных компаний. Работа подготовлена за счет гранта «Развитие и обучение человеческих ресурсов как фактор формирования конкурентоспособности компаний развивающихся рынков» (16.23.1842.2015) Высшей школы менеджмента СПбГУ.

KW - инновационная экосистема

KW - Китай

KW - обучение и развитие человеческих ресурсов

KW - SCOPUS

KW - РИНЦ

KW - WOS

KW - инновационно-активные компании

KW - инновационная экосистема

KW - Китай

KW - РИНЦ

KW - SCOPUS

KW - WOS

U2 - 10.17323/2500-2597.2018.3.43.52

DO - 10.17323/2500-2597.2018.3.43.52

M3 - статья

VL - 12

SP - 43

EP - 52

JO - Foresight Russia

JF - Foresight Russia

SN - 2500-2597

IS - 3

ER -

ID: 9425389