В статье рассматриваются возможности сторителлинга (в том числе цифрового) в образовании. Применение сторителлинга осмысляется в двух аспектах: как метода популяризации образования и приобщения к чтению, активно применяемого в современных просветительских проектах, и как технологии работы учащихся с текстом, позволяющей осмыслить новый материал, «присвоить» то или иное знание. В исследовании рассмотрены некоторые образовательные эффекты, возникающие благодаря использованию сторителлинга или его элементов в образовательных и просветительских проектах.
Переведенное названиеSTORITELLING LEARNING OPPORTUNITIES: A HISTORY DISCOVERING THE WORLD
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)65-72
ЖурналУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеПедагогика текста. Современный учебник в поисках автора, ученика и учителя. - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 дек 20213 дек 2021

    Области исследований

  • педагогический сторителлинг, популяризация образования, сторителлинг, приобщение к чтению, популяризация науки

ID: 91850709