Standard
Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. / Юденко, Софья Андреевна.
Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). ред. / Александр Малышев. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. стр. 472-474.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Юденко, СА 2022,
Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. в А Малышев (ред.),
Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, стр. 472-474, 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Российская Федерация,
9/03/22.
APA
Юденко, С. А. (2022).
Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. в А. Малышев (Ред.),
Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года) (стр. 472-474). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Vancouver
Юденко СА.
Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. в Малышев А, Редактор, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. стр. 472-474
Author
BibTeX
@inbook{9ca8c9c7fb2c4a1f8ff74dc9f2a61a99,
title = "Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии",
keywords = "оценочность, Ценности, пандемия, самоизоляция, рекламный текст, воздействие",
author = "Юденко, {Софья Андреевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "472--474",
editor = "Александр Малышев",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 09-03-2022 Through 11-03-2022",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/9463/9627.html, https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1646331456_8407.pdf",
}
RIS
TY - CHAP
T1 - Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии
AU - Юденко, Софья Андреевна
N1 - Conference code: 21
PY - 2022
Y1 - 2022
KW - оценочность
KW - Ценности
KW - пандемия
KW - самоизоляция
KW - рекламный текст
KW - воздействие
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 472
EP - 474
BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи
A2 - Малышев, Александр
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"
Y2 - 9 March 2022 through 11 March 2022
ER -