Standard

Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. / Юденко, Софья Андреевна.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). ed. / Александр Малышев. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 472-474.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Юденко, СА 2022, Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. in А Малышев (ed.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, pp. 472-474, 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Russian Federation, 9/03/22.

APA

Юденко, С. А. (2022). Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. In А. Малышев (Ed.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года) (pp. 472-474). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Юденко СА. Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. In Малышев А, editor, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 472-474

Author

Юденко, Софья Андреевна. / Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). editor / Александр Малышев. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. pp. 472-474

BibTeX

@inbook{9ca8c9c7fb2c4a1f8ff74dc9f2a61a99,
title = "Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии",
keywords = "оценочность, Ценности, пандемия, самоизоляция, рекламный текст, воздействие",
author = "Юденко, {Софья Андреевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "472--474",
editor = "Александр Малышев",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 09-03-2022 Through 11-03-2022",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/9463/9627.html, https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1646331456_8407.pdf",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии

AU - Юденко, Софья Андреевна

N1 - Conference code: 21

PY - 2022

Y1 - 2022

KW - оценочность

KW - Ценности

KW - пандемия

KW - самоизоляция

KW - рекламный текст

KW - воздействие

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 472

EP - 474

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи

A2 - Малышев, Александр

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 9 March 2022 through 11 March 2022

ER -

ID: 98413728