Статья посвящена анализу рынка российских СМИ, выявлению кризисных факторов в индустрии массмедиа, влияющих на состояние рынка, и, соответственно, изменению требований к специалистам, работающим в информационной сфере. Исследуется вопрос адаптации системы подготовки журналистских кадров к условиям и требованиям рынка и необходимости формирования новых моделей образования в вузовской системе.
Переведенное названиеAND JOURNALISM EDUCATION: STEPS TOWARDS EACH OTHER
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)264-273
ЖурналВек информации
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеЖурналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 ноя 201612 ноя 2016

ID: 98874736