Статья посвящена анализу рынка российских СМИ, выявлению кризисных факторов в индустрии массмедиа, влияющих на состояние рынка, и, соответственно, изменению требований к специалистам, работающим в информационной сфере. Исследуется вопрос адаптации системы подготовки журналистских кадров к условиям и требованиям рынка и необходимости формирования новых моделей образования в вузовской системе.
Translated title of the contributionAND JOURNALISM EDUCATION: STEPS TOWARDS EACH OTHER
Original languageRussian
Pages (from-to)264-273
JournalВек информации
Issue number1
StatePublished - 2017
EventЖурналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 11 Nov 201612 Nov 2016

    Research areas

  • журналистское образование, медиарынок, профессиональная квалификация, практика, карьера, востребованность, средства массовой информации.journalism, education, media market, professional qualifcation, actual practice, career, mass media.

ID: 98874736