Standard

Медиаиндустрия и журналистское образование: шагик сближению. / Мельник, Г. С.

в: Век информации, № 1, 2017, стр. 264-273.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9bf0186e602a4172b5972db48fc129d6,
title = "Медиаиндустрия и журналистское образование: шагик сближению",
abstract = "Статья посвящена анализу рынка российских СМИ, выявлению кризисных факторов в индустрии массмедиа, влияющих на состояние рынка, и, соответственно, изменению требований к специалистам, работающим в информационной сфере. Исследуется вопрос адаптации системы подготовки журналистских кадров к условиям и требованиям рынка и необходимости формирования новых моделей образования в вузовской системе.",
keywords = "журналистское образование, медиарынок, профессиональная квалификация, практика, карьера, востребованность, средства массовой информации.journalism, education, media market, professional qualifcation, actual practice, career, mass media.",
author = "Мельник, {Г. С.}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "264--273",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",
note = "Журналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии ; Conference date: 11-11-2016 Through 12-11-2016",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаиндустрия и журналистское образование: шагик сближению

AU - Мельник, Г. С.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена анализу рынка российских СМИ, выявлению кризисных факторов в индустрии массмедиа, влияющих на состояние рынка, и, соответственно, изменению требований к специалистам, работающим в информационной сфере. Исследуется вопрос адаптации системы подготовки журналистских кадров к условиям и требованиям рынка и необходимости формирования новых моделей образования в вузовской системе.

AB - Статья посвящена анализу рынка российских СМИ, выявлению кризисных факторов в индустрии массмедиа, влияющих на состояние рынка, и, соответственно, изменению требований к специалистам, работающим в информационной сфере. Исследуется вопрос адаптации системы подготовки журналистских кадров к условиям и требованиям рынка и необходимости формирования новых моделей образования в вузовской системе.

KW - журналистское образование

KW - медиарынок

KW - профессиональная квалификация

KW - практика

KW - карьера

KW - востребованность

KW - средства массовой информации.journalism

KW - education

KW - media market

KW - professional qualifcation

KW - actual practice

KW - career

KW - mass media.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28842472

UR - http://jf.spbu.ru/about/825-11827.html

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 264

EP - 273

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 1

T2 - Журналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии

Y2 - 11 November 2016 through 12 November 2016

ER -

ID: 98874736