Ссылки

В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)94-105
Число страниц12
ЖурналGlobal and Regional Research
Том2
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 1 сен 2020

    Области исследований

  • coronavirus, covid-19, digitalization, distance education, mass open online courses, MOOCs, online education, дистанционное образование, коронавирус, массовые открытые онлайн курсы, МООК, онлайн образование, цифровизация

ID: 78539012