Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ. / Колосова, Дарья Михайловна; Кузьмин, Кирилл Андреевич.
в: Global and Regional Research, Том 2, № 3, 01.09.2020, стр. 94-105.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ
AU - Колосова, Дарья Михайловна
AU - Кузьмин, Кирилл Андреевич
PY - 2020/9/1
Y1 - 2020/9/1
N2 - В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.
AB - В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.
KW - coronavirus
KW - covid-19
KW - digitalization
KW - distance education
KW - mass open online courses
KW - MOOCs
KW - online education
KW - дистанционное образование
KW - коронавирус
KW - массовые открытые онлайн курсы
KW - МООК
KW - онлайн образование
KW - цифровизация
KW - coronavirus
KW - covid-19
KW - digitalization
KW - distance education
KW - mass open online courses
KW - MOOCs
KW - online education
KW - дистанционное образование
KW - коронавирус
KW - массовые открытые онлайн курсы
KW - МООК
KW - онлайн образование
KW - цифровизация
M3 - статья
VL - 2
SP - 94
EP - 105
JO - Global and Regional Research
JF - Global and Regional Research
SN - 2658-7823
IS - 3
ER -
ID: 78539012