Standard

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ. / Колосова, Дарья Михайловна; Кузьмин, Кирилл Андреевич.

в: Global and Regional Research, Том 2, № 3, 01.09.2020, стр. 94-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9af56404bc0c454b86655d0eee3eb2f2,
title = "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ",
abstract = "В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.",
keywords = "coronavirus, covid-19, digitalization, distance education, mass open online courses, MOOCs, online education, дистанционное образование, коронавирус, массовые открытые онлайн курсы, МООК, онлайн образование, цифровизация, coronavirus, covid-19, digitalization, distance education, mass open online courses, MOOCs, online education, дистанционное образование, коронавирус, массовые открытые онлайн курсы, МООК, онлайн образование, цифровизация",
author = "Колосова, {Дарья Михайловна} and Кузьмин, {Кирилл Андреевич}",
year = "2020",
month = sep,
day = "1",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "94--105",
journal = "Global and Regional Research",
issn = "2658-7823",
publisher = "Байкальский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ

AU - Колосова, Дарья Михайловна

AU - Кузьмин, Кирилл Андреевич

PY - 2020/9/1

Y1 - 2020/9/1

N2 - В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.

AB - В статье рассматривается рынок массовых открытых онлайн курсов по учетно-финансовым дисциплинам в лидирующих ВУЗах мира. В настоящее время система высшего образования претерпевает существенные изменения. Одним из ключевых моментов является развитие электронного образования, которое позволило существенно упростить дистанционное получение знаний. Драйвером этого развития стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Одними из наиболее востребованных МООК являются онлайн-курсы по финансово-учетным специальностям, а потому важно понять, достаточно ли тем раскрывается внутри данных курсов. В начале статьи были проанализированы онлайн-платформы, раскрыто понятие МООК. В дальнейшем рассмотрено наполнение платформ финансовыми курсами. В заключении статьи был сделан вывод, что МООК получили сильный толчок для развития во время пандемии. Они создают среду для дистанционного обучения людей, однако, как правило, носят лишь ознакомительный характер.

KW - coronavirus

KW - covid-19

KW - digitalization

KW - distance education

KW - mass open online courses

KW - MOOCs

KW - online education

KW - дистанционное образование

KW - коронавирус

KW - массовые открытые онлайн курсы

KW - МООК

KW - онлайн образование

KW - цифровизация

KW - coronavirus

KW - covid-19

KW - digitalization

KW - distance education

KW - mass open online courses

KW - MOOCs

KW - online education

KW - дистанционное образование

KW - коронавирус

KW - массовые открытые онлайн курсы

KW - МООК

KW - онлайн образование

KW - цифровизация

M3 - статья

VL - 2

SP - 94

EP - 105

JO - Global and Regional Research

JF - Global and Regional Research

SN - 2658-7823

IS - 3

ER -

ID: 78539012