Standard

Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге : кроссдисциплинарный подход. / Кудрявцев, Дмитрий Вячеславович; Гаврилова, Татьяна Альбертовна; Смирнова, Мария Михайловна; Головачева, Ксения Сергеевна.

в: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, № 3, 2021, стр. 19-32.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8f447d6e2d424db589674230451309ef,
title = "Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кроссдисциплинарный подход",
abstract = "Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы онтологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.",
keywords = "знания потребителей, поведение потребителей, управление знаниями, инновационные продукты и услуги, экономика знаний, онтология",
author = "Кудрявцев, {Дмитрий Вячеславович} and Гаврилова, {Татьяна Альбертовна} and Смирнова, {Мария Михайловна} and Головачева, {Ксения Сергеевна}",
note = "Гаврилова, Т. А. ПОСТРОЕНИЕ ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ: КРОСС-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, К. С. Головачева, М. М. Смирнова // ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. - 2021. - № 3. - С. 19-32.",
year = "2021",
doi = "10.14357/20718594210302",
language = "русский",
pages = "19--32",
journal = "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ",
issn = "2071-8594",
publisher = "Федеральный исследовательский центр Информатика и управление Российской академии наук",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге

T2 - кроссдисциплинарный подход

AU - Кудрявцев, Дмитрий Вячеславович

AU - Гаврилова, Татьяна Альбертовна

AU - Смирнова, Мария Михайловна

AU - Головачева, Ксения Сергеевна

N1 - Гаврилова, Т. А. ПОСТРОЕНИЕ ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ: КРОСС-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, К. С. Головачева, М. М. Смирнова // ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. - 2021. - № 3. - С. 19-32.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы онтологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.

AB - Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы онтологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.

KW - знания потребителей

KW - поведение потребителей

KW - управление знаниями

KW - инновационные продукты и услуги

KW - экономика знаний

KW - онтология

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/67848c29-4c93-35d5-b73a-7737f76c6101/

U2 - 10.14357/20718594210302

DO - 10.14357/20718594210302

M3 - статья

SP - 19

EP - 32

JO - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

JF - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

SN - 2071-8594

IS - 3

ER -

ID: 87399724