Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге : кроссдисциплинарный подход. / Кудрявцев, Дмитрий Вячеславович; Гаврилова, Татьяна Альбертовна; Смирнова, Мария Михайловна; Головачева, Ксения Сергеевна.
в: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, № 3, 2021, стр. 19-32.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге
T2 - кроссдисциплинарный подход
AU - Кудрявцев, Дмитрий Вячеславович
AU - Гаврилова, Татьяна Альбертовна
AU - Смирнова, Мария Михайловна
AU - Головачева, Ксения Сергеевна
N1 - Гаврилова, Т. А. ПОСТРОЕНИЕ ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ: КРОСС-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, К. С. Головачева, М. М. Смирнова // ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. - 2021. - № 3. - С. 19-32.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы онтологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.
AB - Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы онтологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.
KW - знания потребителей
KW - поведение потребителей
KW - управление знаниями
KW - инновационные продукты и услуги
KW - экономика знаний
KW - онтология
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/67848c29-4c93-35d5-b73a-7737f76c6101/
U2 - 10.14357/20718594210302
DO - 10.14357/20718594210302
M3 - статья
SP - 19
EP - 32
JO - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
JF - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
SN - 2071-8594
IS - 3
ER -
ID: 87399724