Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IV Всероссийской научно-практической конференции
Редакторы Кривоносов
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы42-46
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4110-2
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года
- СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 5 мар 20186 мар 2018

конференция

конференция
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период5/03/186/03/18

    Области исследований

  • Бренд, Сторителлинг

ID: 78036675