Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.
Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатериалы IV Всероссийской научно-практической конференции
Editors Кривоносов
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages42-46
ISBN (Print)978-5-7310-4110-2
StatePublished - 2018
Event
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года
- СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 5 Mar 20186 Mar 2018

Conference

Conference
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period5/03/186/03/18

ID: 78036675