Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА : -. / Радушинская, Александра Игоревна; Шарапова (Егорова) , Ольга Анатольевна.
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. ред. / Кривоносов . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2018. стр. 42-46.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА
T2 - <br/>БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА<br/>Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года
AU - Радушинская, Александра Игоревна
AU - Шарапова (Егорова) , Ольга Анатольевна
N1 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2018 года / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 215 с.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.
AB - Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.
KW - Бренд
KW - Сторителлинг
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32655587&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7310-4110-2
SP - 42
EP - 46
BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века
A2 - Кривоносов ,
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб
Y2 - 5 March 2018 through 6 March 2018
ER -
ID: 78036675