Standard

ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА : -. / Радушинская, Александра Игоревна; Шарапова (Егорова) , Ольга Анатольевна.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. ред. / Кривоносов . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2018. стр. 42-46.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Радушинская, АИ & Шарапова (Егорова) , ОА 2018, ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: -. в Кривоносов (ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб, стр. 42-46,
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 5/03/18. <https://www.csu.ru/faculties/Documents/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B.pdf>

APA

Радушинская, А. И., & Шарапова (Егорова) , О. А. (2018). ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: -. в Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (стр. 42-46). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. https://www.csu.ru/faculties/Documents/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B.pdf

Vancouver

Радушинская АИ, Шарапова (Егорова) ОА. ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: -. в Кривоносов , Редактор, Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2018. стр. 42-46

Author

Радушинская, Александра Игоревна ; Шарапова (Егорова) , Ольга Анатольевна. / ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА : -. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор / Кривоносов . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2018. стр. 42-46

BibTeX

@inproceedings{7e4591a7974645b298bffa6d83c0225f,
title = "ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: -",
abstract = "Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.",
keywords = "Бренд, Сторителлинг",
author = "Радушинская, {Александра Игоревна} and {Шарапова (Егорова)}, {Ольга Анатольевна}",
note = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2018 года / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 215 с. ; <br/>БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА<br/>Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года ; Conference date: 05-03-2018 Through 06-03-2018",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4110-2",
pages = "42--46",
editor = "{Кривоносов }",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ВЛИЯНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА

T2 - <br/>БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА<br/>Санкт-Петербург, 05–06 марта 2018 года

AU - Радушинская, Александра Игоревна

AU - Шарапова (Егорова) , Ольга Анатольевна

N1 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2018 года / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 215 с.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.

AB - Сила бренда базируется на ценностях. Бренды активно используют эмоциональные связи с целевой аудиторией и для формирования таких эмоций применяют, в частности, трансмедийный сторителлинг. Форм у этого явления достаточно много: это и сайты с возможностью управления контентом, и специальные outdoor-мероприятия, и интерактивные фильмы, а также сочетание различных медийных платформ.

KW - Бренд

KW - Сторителлинг

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32655587&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4110-2

SP - 42

EP - 46

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов ,

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб

Y2 - 5 March 2018 through 6 March 2018

ER -

ID: 78036675