Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2010. 236-240.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
PY - 2010
Y1 - 2010
KW - Имиджевая реклама
KW - виды рекламы
KW - вид рекламы по объекту
KW - имиджевая стратегия
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26075103
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 5946212990
BT - Connect-Универсум – 2009
PB - Национальный исследовательский Томский государственный университет
CY - Томск
T2 - Connect-Универсум – 2009
Y2 - 11 May 2009 through 31 May 2009
ER -
ID: 4470477