Standard

Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2010. 236-240.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Фещенко, ЛГ 2010, Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. in Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием., 236-240, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск, Connect-Универсум – 2009 , Томск, Russian Federation, 11/05/09. <http://pr.tsu.ru/articles/160/>

APA

Фещенко, Л. Г. (2010). Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. In Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием [236-240] Национальный исследовательский Томский государственный университет. http://pr.tsu.ru/articles/160/

Vancouver

Фещенко ЛГ. Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. In Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2010. 236-240

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа. Connect-Универсум – 2009 : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2010.

BibTeX

@inproceedings{7a4ae515174f4bb4bdc62a860c11dad5,
title = "Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа",
keywords = "Имиджевая реклама, виды рекламы, вид рекламы по объекту, имиджевая стратегия",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "5946212990",
booktitle = "Connect-Универсум – 2009",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Connect-Универсум – 2009 : III Всероссийская научно-практическая интернет-конференция ; Conference date: 11-05-2009 Through 31-05-2009",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Имиджевая реклама: проблемы атрибуции и анализа

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - Имиджевая реклама

KW - виды рекламы

KW - вид рекламы по объекту

KW - имиджевая стратегия

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26075103

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 5946212990

BT - Connect-Универсум – 2009

PB - Национальный исследовательский Томский государственный университет

CY - Томск

T2 - Connect-Универсум – 2009

Y2 - 11 May 2009 through 31 May 2009

ER -

ID: 4470477