В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».
Переведенное названиеINSTRUCTIONAL DESIGN OF AN ONLINE COURSE FOR A THEORETICAL DICIPLINE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСинергия языков и культур: междисциплинарные исследования
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научно-практической конференциим
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы29-40
ISBN (печатное издание)978-5-288-06043-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙН-КУРС, педагогический дизайн, МУЛЬТИМЕДИА, СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА

ID: 49629406