Предметом исследования данной статьи является проблема внедрения когнитивного метода в обучение иностранным языкам, и в частности немецкому языку, рассматриваемой с точки зрения методического аспекта. Обсуждаются особенности вербализации языковой картины мира носителями немецкого языка, что дает возможность наглядно показать механизмы развертывания когнитивных моделей дискурса. «Глубокое» погружение в языковую реальность и многоаспектное осмысление изучаемого материала позволяет получить более полное представление об изучаемом языке.
Переведенное названиеCOGNITIVE MODELS OF COMMUNICATION IN THE METHODOLOGICAL ASPECT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по итогам VIII Международной научно-практической конференции
Место публикацииБрянск
ИздательБрянская инженерно-технологическая академия
Страницы122-125
ISBN (печатное издание)978-5-98573-285-6
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам: Международная научно-практическая конференция - Брянск, Российская Федерация
Продолжительность: 16 окт 202017 окт 2020
Номер конференции: VIII-ая

конференция

конференцияВопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородБрянск
Период16/10/2017/10/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 72146065