Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)119-124
ЖурналВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • психолого-педагогическая компетентность, двусторонняя направленность, ценностное отношение, адекватное восприятие, субъект образования, особенности обучения, культура общения, когнитивный компонент, деятельностный компонент, личностный компонент.

ID: 7583771