Standard

Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства. / Никонова, А.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, 2015.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Никонова, АА 2015, 'Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. <http://vestnik.unipress.ru/html15/s17/s17v2/s17v2.html>

APA

Никонова, А. А. (2015). Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. http://vestnik.unipress.ru/html15/s17/s17v2/s17v2.html

Vancouver

Никонова АА. Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. 2015.

Author

Никонова, А.А. / Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. 2015.

BibTeX

@article{51eae903a3d74b5cae0b4719e90c83f2,
title = "Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства",
abstract = "В статье анализируется особенности применения в музеологии терминов «медиация», «интерпретация» и влияние новых художественных практик на экспозиционную деятельность. Музейное пространство отожествлялось исследователями с экспозицией, поскольку оно позволяет выстроить все формы музейной коммуникации, становясь медиатором между музеем и публикой. Экспозиция как специфическая форма исторической интерпретации является только моделью, искусственной конструкцией, построенной на основе определенных логических правил и методов с помощью своеобразных «знаков» и «образов». Научная интерпретация исторических источников не исключает творческого мышления, а способствует расширению когнитивных и художественных границы музейного пространства, с которым соприкасается посетитель, включив в него и фонды музея. Автор разграничивает термины «творчество» и «креативнность» в контексте современной музейной практики.",
keywords = "Музейное пространство, медиация, экспозиция, интерпретация, музейный предмет, посетитель, креативные технологии, творчество, музей.",
author = "А.А. Никонова",
year = "2015",
language = "русский",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиация, интерпретация,творчество: границы трансформации музейного пространства

AU - Никонова, А.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье анализируется особенности применения в музеологии терминов «медиация», «интерпретация» и влияние новых художественных практик на экспозиционную деятельность. Музейное пространство отожествлялось исследователями с экспозицией, поскольку оно позволяет выстроить все формы музейной коммуникации, становясь медиатором между музеем и публикой. Экспозиция как специфическая форма исторической интерпретации является только моделью, искусственной конструкцией, построенной на основе определенных логических правил и методов с помощью своеобразных «знаков» и «образов». Научная интерпретация исторических источников не исключает творческого мышления, а способствует расширению когнитивных и художественных границы музейного пространства, с которым соприкасается посетитель, включив в него и фонды музея. Автор разграничивает термины «творчество» и «креативнность» в контексте современной музейной практики.

AB - В статье анализируется особенности применения в музеологии терминов «медиация», «интерпретация» и влияние новых художественных практик на экспозиционную деятельность. Музейное пространство отожествлялось исследователями с экспозицией, поскольку оно позволяет выстроить все формы музейной коммуникации, становясь медиатором между музеем и публикой. Экспозиция как специфическая форма исторической интерпретации является только моделью, искусственной конструкцией, построенной на основе определенных логических правил и методов с помощью своеобразных «знаков» и «образов». Научная интерпретация исторических источников не исключает творческого мышления, а способствует расширению когнитивных и художественных границы музейного пространства, с которым соприкасается посетитель, включив в него и фонды музея. Автор разграничивает термины «творчество» и «креативнность» в контексте современной музейной практики.

KW - Музейное пространство

KW - медиация

KW - экспозиция

KW - интерпретация

KW - музейный предмет

KW - посетитель

KW - креативные технологии

KW - творчество

KW - музей.

M3 - статья

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

ER -

ID: 5802442