Ссылки

Настоящее исследование посвящено особенностям рекламы, как одного из жанров туристического дискурса. Рассматриваются прагмалингвистические характеристики рекламы, обеспечивающие воздействие рекламного текста на аудиторию, а именно подробно проанализированы компоненты рекламы, типы реклам, их стратегии и эмоционально-оценочные языковые средства. В данной работе представлен ряд испаноязычных примеров, позволяющий понять культурную особенность туристической рекламы.
Переведенное названиеADVERTISING AS A GENRE VARIETY OF TOURIST DISCOURSE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований
Подзаголовок основной публикацииСборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы117-123
ISBN (печатное издание)9785288062667
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 202215 фев 2022
Номер конференции: 3
https://events.spbu.ru/events/traditional-2022

конференция

конференцияIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»
Сокращенное названиеТрадиционное и новое
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/02/2215/02/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • РЕКЛАМА, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ, МАНИПУЛЯЦИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЭКСПРЕССИЯ

ID: 100890494