Standard

Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса. / Тарнаева, Лариса Петровна; Попкова, Анастасия Евгеньевна.

Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. стр. 117-123.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Тарнаева, ЛП & Попкова, АЕ 2022, Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса. в Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, стр. 117-123, III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 14/02/22. <https://elibrary.ru/item.asp?id=49333359>

APA

Тарнаева, Л. П., & Попкова, А. Е. (2022). Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса. в Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей (стр. 117-123). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=49333359

Vancouver

Тарнаева ЛП, Попкова АЕ. Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса. в Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. стр. 117-123

Author

Тарнаева, Лариса Петровна ; Попкова, Анастасия Евгеньевна. / Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса. Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. стр. 117-123

BibTeX

@inproceedings{4770ecd240d44e41af50b10dd9fdf9ff,
title = "Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса",
abstract = "Настоящее исследование посвящено особенностям рекламы, как одного из жанров туристического дискурса. Рассматриваются прагмалингвистические характеристики рекламы, обеспечивающие воздействие рекламного текста на аудиторию, а именно подробно проанализированы компоненты рекламы, типы реклам, их стратегии и эмоционально-оценочные языковые средства. В данной работе представлен ряд испаноязычных примеров, позволяющий понять культурную особенность туристической рекламы.",
keywords = "РЕКЛАМА, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ, МАНИПУЛЯЦИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЭКСПРЕССИЯ, ADVERTISING, tourist discourse, speech strategies, manipulation, LANGUAGE TOOLS, EXPRESSION",
author = "Тарнаева, {Лариса Петровна} and Попкова, {Анастасия Евгеньевна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785288062667",
pages = "117--123",
booktitle = "Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований», Традиционное и новое ; Conference date: 14-02-2022 Through 15-02-2022",
url = " https://events.spbu.ru/events/traditional-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Реклама как жанровая разновидность туристического дискурса

AU - Тарнаева, Лариса Петровна

AU - Попкова, Анастасия Евгеньевна

N1 - Conference code: 3

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Настоящее исследование посвящено особенностям рекламы, как одного из жанров туристического дискурса. Рассматриваются прагмалингвистические характеристики рекламы, обеспечивающие воздействие рекламного текста на аудиторию, а именно подробно проанализированы компоненты рекламы, типы реклам, их стратегии и эмоционально-оценочные языковые средства. В данной работе представлен ряд испаноязычных примеров, позволяющий понять культурную особенность туристической рекламы.

AB - Настоящее исследование посвящено особенностям рекламы, как одного из жанров туристического дискурса. Рассматриваются прагмалингвистические характеристики рекламы, обеспечивающие воздействие рекламного текста на аудиторию, а именно подробно проанализированы компоненты рекламы, типы реклам, их стратегии и эмоционально-оценочные языковые средства. В данной работе представлен ряд испаноязычных примеров, позволяющий понять культурную особенность туристической рекламы.

KW - РЕКЛАМА, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ, МАНИПУЛЯЦИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЭКСПРЕССИЯ

KW - ADVERTISING

KW - tourist discourse

KW - speech strategies

KW - manipulation

KW - LANGUAGE TOOLS

KW - EXPRESSION

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785288062667

SP - 117

EP - 123

BT - Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»

Y2 - 14 February 2022 through 15 February 2022

ER -

ID: 100890494