Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Стиль обучения в системе методических категорий. / Бузальская, Е.В.
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. ред. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 312-318.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Стиль обучения в системе методических категорий
AU - Бузальская, Е.В.
N1 - Conference code: ХХIV
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.
AB - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.
KW - стиль обучения
KW - когнитивный стиль мышлени
KW - стратегия обучения
KW - Teaching style
KW - strategy
KW - cognitive style
UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 312
EP - 318
BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
A2 - Свидинская, Н.Т.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб.
T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция
Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019
ER -
ID: 49661932