Standard

Стиль обучения в системе методических категорий. / Бузальская, Е.В.

Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. ed. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 312-318.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Бузальская, ЕВ 2019, Стиль обучения в системе методических категорий. in НТ Свидинская (ed.), Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 312-318, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/02/19.

APA

Бузальская, Е. В. (2019). Стиль обучения в системе методических категорий. In Н. Т. Свидинская (Ed.), Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции (pp. 312-318). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Бузальская ЕВ. Стиль обучения в системе методических категорий. In Свидинская НТ, editor, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. p. 312-318

Author

Бузальская, Е.В. / Стиль обучения в системе методических категорий. Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. editor / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. pp. 312-318

BibTeX

@inproceedings{360c6b6215ad4cbeaf8527ce70396325,
title = "Стиль обучения в системе методических категорий",
abstract = "В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.",
keywords = "стиль обучения, когнитивный стиль мышлени, стратегия обучения, Teaching style, strategy, cognitive style",
author = "Е.В. Бузальская",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "312--318",
editor = "Н.Т. Свидинская",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стиль обучения в системе методических категорий

AU - Бузальская, Е.В.

N1 - Conference code: ХХIV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.

AB - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.

KW - стиль обучения

KW - когнитивный стиль мышлени

KW - стратегия обучения

KW - Teaching style

KW - strategy

KW - cognitive style

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 312

EP - 318

BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности

A2 - Свидинская, Н.Т.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция

Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019

ER -

ID: 49661932