Standard
Стиль обучения в системе методических категорий. / Бузальская, Е.В.
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. ed. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 312-318.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Harvard
Бузальская, ЕВ 2019,
Стиль обучения в системе методических категорий. in НТ Свидинская (ed.),
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 312-318, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Russian Federation,
8/02/19.
APA
Бузальская, Е. В. (2019).
Стиль обучения в системе методических категорий. In Н. Т. Свидинская (Ed.),
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции (pp. 312-318). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Vancouver
Бузальская ЕВ.
Стиль обучения в системе методических категорий. In Свидинская НТ, editor, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. p. 312-318
Author
Бузальская, Е.В. /
Стиль обучения в системе методических категорий. Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. editor / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. pp. 312-318
BibTeX
@inproceedings{360c6b6215ad4cbeaf8527ce70396325,
title = "Стиль обучения в системе методических категорий",
abstract = "В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.",
keywords = "стиль обучения, когнитивный стиль мышлени, стратегия обучения, Teaching style, strategy, cognitive style",
author = "Е.В. Бузальская",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "312--318",
editor = "Н.Т. Свидинская",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Стиль обучения в системе методических категорий
AU - Бузальская, Е.В.
N1 - Conference code: ХХIV
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.
AB - В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.
KW - стиль обучения
KW - когнитивный стиль мышлени
KW - стратегия обучения
KW - Teaching style
KW - strategy
KW - cognitive style
UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 312
EP - 318
BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
A2 - Свидинская, Н.Т.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб.
T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция
Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019
ER -