В статье автор, анализируя существующий в настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного базовый набор термино-логических единиц, формирующий основу системы обучения, предлагает ввести категорию, соединяющую объективно-теоретические параметры (цель, подход, метод, приемы, технология, средства обучения) и субъек-тивно избираемые преподавателем (стратегия обучения, приемы). Такой категорией предлагается стиль обучения, широко, но в большинстве слу-чаев бессистемно используемой в настоящее время. В качестве примера того, как стиль обучения влияет на стратегию, реализуемую в рамках коммуникативного метода, приводится система Е.И. Пассова, направ-ленная на социализцию личности обучаемого через приобщение к куль-туре, а также предлагается альтернативный вариант стратегии, ориенти-рованной на учет когнитивного стиля мышления современных студен-тов, принадлежащих к поколениям X, Y, Z.
Переведенное названиеThe style of teaching in the system of methodological categories
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы312-318
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: ХХIV

конференция

конференцияХХIV Международная научно-методическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

    Области исследований

  • стиль обучения, когнитивный стиль мышлени, стратегия обучения

ID: 49661932