Рассмотрено два аспекта процесса саморазвития личности: саморазвитие как спонтанный процесс и саморазвитие как целенаправленная активность. Обращено внимание на интегральную природу психоэмоционального благополучия личности, включающего три основных компонента: преобладающее эмоциональное состояние, удовлетворенность жизнью, и направленность на саморазвитие. Представлены результаты эмпирического исследования психологического благополучия, жизненной удовлетворенности, устойчивого эмоционального состояния, личностного роста и направленности саморазвития подростков. Показана взаимосвязь мотивов направленности на саморазвитие с характеристикой психоэмоционального благополучия. Сделан акцент на важности полученных результатов для практики современного образования.
Переведенное названиеTHE SELF-DEVELOPMENT IN THE STRUCTURE OF THE PSYCHO-EMOTIONAL WELL-BEING OF TEENAGERS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)34-40
ЖурналВестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика
Том24
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 18 июн 2018

ID: 33844349