Standard

Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков. / Голованова, Надежда Филипповна; Дерманова, Ирина Борисовна.

в: Вестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика, Том 24, № 2, 18.06.2018, стр. 34-40.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Голованова, НФ & Дерманова, ИБ 2018, 'Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков', Вестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика, Том. 24, № 2, стр. 34-40.

APA

Голованова, Н. Ф., & Дерманова, И. Б. (2018). Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков. Вестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика, 24(2), 34-40.

Vancouver

Голованова НФ, Дерманова ИБ. Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков. Вестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика. 2018 Июнь 18;24(2):34-40.

Author

Голованова, Надежда Филипповна ; Дерманова, Ирина Борисовна. / Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков. в: Вестник Костромского государственного университета Серия Педагогика Психология Социокинетика. 2018 ; Том 24, № 2. стр. 34-40.

BibTeX

@article{238a5eae8e4b4dbab3980fdf0bf221be,
title = "Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков",
abstract = "Рассмотрено два аспекта процесса саморазвития личности: саморазвитие как спонтанный процесс и саморазвитие как целенаправленная активность. Обращено внимание на интегральную природу психоэмоционального благополучия личности, включающего три основных компонента: преобладающее эмоциональное состояние, удовлетворенность жизнью, и направленность на саморазвитие. Представлены результаты эмпирического исследования психологического благополучия, жизненной удовлетворенности, устойчивого эмоционального состояния, личностного роста и направленности саморазвития подростков. Показана взаимосвязь мотивов направленности на саморазвитие с характеристикой психоэмоционального благополучия. Сделан акцент на важности полученных результатов для практики современного образования.",
author = "Голованова, {Надежда Филипповна} and Дерманова, {Ирина Борисовна}",
year = "2018",
month = jun,
day = "18",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "34--40",
journal = "Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»",
issn = "2073-1426",
publisher = "Издательство Костромского государственного университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков

AU - Голованова, Надежда Филипповна

AU - Дерманова, Ирина Борисовна

PY - 2018/6/18

Y1 - 2018/6/18

N2 - Рассмотрено два аспекта процесса саморазвития личности: саморазвитие как спонтанный процесс и саморазвитие как целенаправленная активность. Обращено внимание на интегральную природу психоэмоционального благополучия личности, включающего три основных компонента: преобладающее эмоциональное состояние, удовлетворенность жизнью, и направленность на саморазвитие. Представлены результаты эмпирического исследования психологического благополучия, жизненной удовлетворенности, устойчивого эмоционального состояния, личностного роста и направленности саморазвития подростков. Показана взаимосвязь мотивов направленности на саморазвитие с характеристикой психоэмоционального благополучия. Сделан акцент на важности полученных результатов для практики современного образования.

AB - Рассмотрено два аспекта процесса саморазвития личности: саморазвитие как спонтанный процесс и саморазвитие как целенаправленная активность. Обращено внимание на интегральную природу психоэмоционального благополучия личности, включающего три основных компонента: преобладающее эмоциональное состояние, удовлетворенность жизнью, и направленность на саморазвитие. Представлены результаты эмпирического исследования психологического благополучия, жизненной удовлетворенности, устойчивого эмоционального состояния, личностного роста и направленности саморазвития подростков. Показана взаимосвязь мотивов направленности на саморазвитие с характеристикой психоэмоционального благополучия. Сделан акцент на важности полученных результатов для практики современного образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35681025

M3 - статья

VL - 24

SP - 34

EP - 40

JO - Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»

JF - Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»

SN - 2073-1426

IS - 2

ER -

ID: 33844349