Документы

За последние три десятилетия вопрос потребительского опыта активно изучается научным сообществом с различных сторон. Несмотря на объективную важность и растущие
возможности для сбора информации о потребительском опыте,
имеющиеся методики на практике оказываются не совершенными. Поэтому в статье предложен авторский подход к исследованию, предполагающий несколько этапов сбора и анализа
информации, ее структуризацию и формирование ряда количественных показателей, позволяющих оценить успешность деятельности компании в вопросе коммуникации с потребителем.
Переведенное названиеRESEARCH OF CUSTOMER EXPERIENCE IN THE DIGITAL AGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрансформация бизнеса и общественных институтов в условиях цифровизации экономики
Подзаголовок основной публикации Сборник научных трудов V Национальной (российской) научно-практической конференции
РедакторыЕ.Ф. Щипанов
Место публикацииСПб
ИздательСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Страницы40-48
ISBN (электронное издание) 9785940479390
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеV национальная научно-практическая конференция «Трансформация бизнеса и общественных институтов в условиях цифровизации экономики» - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Продолжительность: 13 апр 202314 апр 2023
Номер конференции: V

конференция

конференцияV национальная научно-практическая конференция «Трансформация бизнеса и общественных институтов в условиях цифровизации экономики»
ГородСанкт-Петербург
Период13/04/2314/04/23

    Области исследований

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, цифровой след, Цифровая эпоха, маркетинг 5.0.

ID: 106737380