Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. / Мельник, Галина Сергеевна; Мисонжников, Борис Яковлевич.
Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели. ред. / Н.А. Баранов. СПб. : Петрополис, 2020. стр. 170-199.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров
AU - Мельник, Галина Сергеевна
AU - Мисонжников, Борис Яковлевич
N1 - Мельник Г.С., Мисонжников Б.Я. Антропология медиапростанства в поисках ценностных ориентиров. Раздел III //Глобализация: на грани реального и виртуального. Коллективная монография. СПб.: ООО ИД"Петрополис", 2020. 292 с. С. 170-199.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.
AB - Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.
KW - Медиапространство, ценности. лбализация, СМИ, антропология, аудитория, восприятие
M3 - глава/раздел
SN - 9785967612077
SP - 170
EP - 199
BT - Глобализация: на грани реального и виртуального
A2 - Баранов, Н.А.
PB - Петрополис
CY - СПб.
ER -
ID: 69885572