Standard

Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. / Мельник, Галина Сергеевна; Мисонжников, Борис Яковлевич.

Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели. ed. / Н.А. Баранов. СПб. : Петрополис, 2020. p. 170-199.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Мельник, ГС & Мисонжников, БЯ 2020, Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. in НА Баранов (ed.), Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели. Петрополис, СПб., pp. 170-199. <https://istina.msu.ru/collections/319085558/>

APA

Мельник, Г. С., & Мисонжников, Б. Я. (2020). Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. In Н. А. Баранов (Ed.), Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели (pp. 170-199). Петрополис. https://istina.msu.ru/collections/319085558/

Vancouver

Мельник ГС, Мисонжников БЯ. Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. In Баранов НА, editor, Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели. СПб.: Петрополис. 2020. p. 170-199

Author

Мельник, Галина Сергеевна ; Мисонжников, Борис Яковлевич. / Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров. Глобализация: на грани реального и виртуального: К 75-летию И.Ф. Кефели. editor / Н.А. Баранов. СПб. : Петрополис, 2020. pp. 170-199

BibTeX

@inbook{0f34817e6b8e4b0a94729f9ef19c4446,
title = "Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров",
abstract = "Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.",
keywords = "Медиапространство, ценности. лбализация, СМИ, антропология, аудитория, восприятие",
author = "Мельник, {Галина Сергеевна} and Мисонжников, {Борис Яковлевич}",
note = " Мельник Г.С., Мисонжников Б.Я. Антропология медиапростанства в поисках ценностных ориентиров. Раздел III //Глобализация: на грани реального и виртуального. Коллективная монография. СПб.: ООО ИД{"}Петрополис{"}, 2020. 292 с. С. 170-199.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785967612077",
pages = "170--199",
editor = "Н.А. Баранов",
booktitle = "Глобализация: на грани реального и виртуального",
publisher = "Петрополис",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Антропология медиапространства в поисках ценностных ориентиров

AU - Мельник, Галина Сергеевна

AU - Мисонжников, Борис Яковлевич

N1 - Мельник Г.С., Мисонжников Б.Я. Антропология медиапростанства в поисках ценностных ориентиров. Раздел III //Глобализация: на грани реального и виртуального. Коллективная монография. СПб.: ООО ИД"Петрополис", 2020. 292 с. С. 170-199.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.

AB - Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.

KW - Медиапространство, ценности. лбализация, СМИ, антропология, аудитория, восприятие

M3 - глава/раздел

SN - 9785967612077

SP - 170

EP - 199

BT - Глобализация: на грани реального и виртуального

A2 - Баранов, Н.А.

PB - Петрополис

CY - СПб.

ER -

ID: 69885572