Документы

Ссылки

Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.
Переведенное названиеAnthropology of the media space in search of values landmarks
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГлобализация: на грани реального и виртуального
Подзаголовок основной публикацииК 75-летию И.Ф. Кефели
РедакторыН.А. Баранов
Место публикацииСПб.
ИздательПетрополис
Страницы170-199
ISBN (печатное издание)9785967612077
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • Медиапространство, ценности. лбализация, СМИ, антропология, аудитория, восприятие

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 69885572