Documents

Links

Медиаантропология сосредоточена преимущественно на изучении психологических свойств человека — потребителя информации — и человека — производителя информации. Иными словами, объектом исследования становится человек «медийный». Это направление науки базируется на достижениях культурной и философской антропологии, а также медиапсихологии. В предметную область последней входит: 1) описание поведения личности, обусловленного воздействием средств массовой информации (СМИ); 2) исследование индивидуальных и групповых медиаэффектов, основных компонентов медиакультуры; выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия.
Translated title of the contributionAnthropology of the media space in search of values landmarks
Original languageRussian
Title of host publicationГлобализация: на грани реального и виртуального
Subtitle of host publicationК 75-летию И.Ф. Кефели
EditorsН.А. Баранов
Place of PublicationСПб.
PublisherПетрополис
Pages170-199
ISBN (Print)9785967612077
StatePublished - 2020

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 69885572