Standard

Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы. / Крылова, Юлия Владимировна; Андреев, Илья Валерьевич.

Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 180-185.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Крылова, ЮВ & Андреев, ИВ 2020, Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы. в Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, стр. 180-185, III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 8/10/20.

APA

Крылова, Ю. В., & Андреев, И. В. (2020). Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы. в Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции (стр. 180-185). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Крылова ЮВ, Андреев ИВ. Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы. в Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. стр. 180-185

Author

Крылова, Юлия Владимировна ; Андреев, Илья Валерьевич. / Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы. Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 180-185

BibTeX

@inbook{0af71f3c80084bf4880e8f66e68cf030,
title = "Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы",
abstract = "Статья посвящена разработке методического подхода к построению стратегии продвижения цифровой платформы на основе ее маркетинговой стратегии. Подход включает в себя формулирование программы продвижения, выбор инструментов реализации данной программы, а также формированиесистемы анализа и контроля результата. В статье рассмотрены особенности продвижения организаций с платформенной бизнес-моделью. Особое внимание обращено на двусторонний характер продвижения бизнес-платформ.",
keywords = "продвижение, стратегия продвижения, маркетинг, цифровые технологии, цифровые платформы, бизнес-платформы",
author = "Крылова, {Юлия Владимировна} and Андреев, {Илья Валерьевич}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785793719704",
pages = "180--185",
booktitle = "Управление бизнесом в цифровой экономике",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» ; Conference date: 08-10-2020 Through 09-10-2020",
url = "https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы

AU - Крылова, Юлия Владимировна

AU - Андреев, Илья Валерьевич

N1 - Conference code: 3

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена разработке методического подхода к построению стратегии продвижения цифровой платформы на основе ее маркетинговой стратегии. Подход включает в себя формулирование программы продвижения, выбор инструментов реализации данной программы, а также формированиесистемы анализа и контроля результата. В статье рассмотрены особенности продвижения организаций с платформенной бизнес-моделью. Особое внимание обращено на двусторонний характер продвижения бизнес-платформ.

AB - Статья посвящена разработке методического подхода к построению стратегии продвижения цифровой платформы на основе ее маркетинговой стратегии. Подход включает в себя формулирование программы продвижения, выбор инструментов реализации данной программы, а также формированиесистемы анализа и контроля результата. В статье рассмотрены особенности продвижения организаций с платформенной бизнес-моделью. Особое внимание обращено на двусторонний характер продвижения бизнес-платформ.

KW - продвижение

KW - стратегия продвижения

KW - маркетинг

KW - цифровые технологии

KW - цифровые платформы

KW - бизнес-платформы

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44449018&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785793719704

SP - 180

EP - 185

BT - Управление бизнесом в цифровой экономике

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020

ER -

ID: 98464198