Растущая скорость изменений в современной экономике создает запрос
на научное исследование моделей антикризисного управления в контексте стратегии
компании. В данной статье тезисно определены основы современного взгляда на антикризисную стратегию компании. В результате исследования была предложена современная модель разработки антикризисной стратегии, отличительными чертами которой
является оценка эффективности проактивной составляющей наравне с реактивной и
многоаспектность этой оценки.
Переведенное названиеMODERN MODEL FOR DEVELOPING A COMPANY'S ANTI-CRISIS STRATEGY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)90-92
ЖурналЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
Номер выпуска7 (101)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • антикризисное управление, стратегия, стратегическая устойчивость, проактивное управление, оценка эффективности

ID: 108106953