Результаты

  1. КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  3. Влияние цифровой трансформации бизнес-процессов на основные финансовые показатели компании

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (13) »

Деятельность

  1. Влияние цифровой трансформации бизнес-процессов на основные финансовые показатели компании

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (11) »

ID: 35189707