В статье производится анализ коммуникативной технологии массовых коммуникаций, формирующей лояльное электоральное поведение по отношению к политическому бренду. Выявляются компоненты коммуникативной модели формирования лояльности политическому бренду. В работе намечены конкретные направления коммуникативной деятельности по формированию и регулированию социально-приемлемого электорального поведения граждан.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS
Подзаголовок основной публикациисборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3
Место публикацииПенза
ИздательМНЦС "Наука и просвещение"
Страницы67-71
ISBN (электронное издание)978-5-907046-10-8
СостояниеОпубликовано - 30 янв 2018
СобытиеWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: XX Международная научно-практическая конференция - Пенза, Российская Федерация
Продолжительность: 30 апр 201830 апр 2018

конференция

конференцияWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПенза
Период30/04/1830/04/18

ID: 13721824