В статье производится анализ коммуникативной технологии массовых коммуникаций, формирующей лояльное электоральное поведение по отношению к политическому бренду. Выявляются компоненты коммуникативной модели формирования лояльности политическому бренду. В работе намечены конкретные направления коммуникативной деятельности по формированию и регулированию социально-приемлемого электорального поведения граждан.
Original languageRussian
Title of host publicationWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS
Subtitle of host publicationсборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3
Place of PublicationПенза
PublisherМНЦС "Наука и просвещение"
Pages67-71
ISBN (Electronic)978-5-907046-10-8
StatePublished - 30 Jan 2018
EventWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: XX Международная научно-практическая конференция - Пенза, Russian Federation
Duration: 30 Apr 201830 Apr 2018

Conference

ConferenceWORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS
Country/TerritoryRussian Federation
CityПенза
Period30/04/1830/04/18

ID: 13721824