Standard

Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения. / Китаева, Елена Мартовна; Макович, Галина Владимировна.

WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3. Пенза : МНЦС "Наука и просвещение", 2018. стр. 67-71.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Китаева, ЕМ & Макович, ГВ 2018, Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения. в WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3. МНЦС "Наука и просвещение", Пенза, стр. 67-71, WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS, Пенза, Российская Федерация, 30/04/18.

APA

Китаева, Е. М., & Макович, Г. В. (2018). Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения. в WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3 (стр. 67-71). МНЦС "Наука и просвещение".

Vancouver

Китаева ЕМ, Макович ГВ. Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения. в WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3. Пенза: МНЦС "Наука и просвещение". 2018. стр. 67-71

Author

Китаева, Елена Мартовна ; Макович, Галина Владимировна. / Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения. WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Часть 3. Пенза : МНЦС "Наука и просвещение", 2018. стр. 67-71

BibTeX

@inproceedings{fc06b7b1f9a440b4926d22bfcc5e105e,
title = "Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения",
abstract = "В статье производится анализ коммуникативной технологии массовых коммуникаций, формирующей лояльное электоральное поведение по отношению к политическому бренду. Выявляются компоненты коммуникативной модели формирования лояльности политическому бренду. В работе намечены конкретные направления коммуникативной деятельности по формированию и регулированию социально-приемлемого электорального поведения граждан.",
author = "Китаева, {Елена Мартовна} and Макович, {Галина Владимировна}",
year = "2018",
month = jan,
day = "30",
language = "русский",
pages = "67--71",
booktitle = "WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS",
publisher = "МНЦС {"}Наука и просвещение{"}",
address = "Российская Федерация",
note = "WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS : XX Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 30-04-2018 Through 30-04-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникативные технологии формирования социально-приемлемого поведения

AU - Китаева, Елена Мартовна

AU - Макович, Галина Владимировна

PY - 2018/1/30

Y1 - 2018/1/30

N2 - В статье производится анализ коммуникативной технологии массовых коммуникаций, формирующей лояльное электоральное поведение по отношению к политическому бренду. Выявляются компоненты коммуникативной модели формирования лояльности политическому бренду. В работе намечены конкретные направления коммуникативной деятельности по формированию и регулированию социально-приемлемого электорального поведения граждан.

AB - В статье производится анализ коммуникативной технологии массовых коммуникаций, формирующей лояльное электоральное поведение по отношению к политическому бренду. Выявляются компоненты коммуникативной модели формирования лояльности политическому бренду. В работе намечены конкретные направления коммуникативной деятельности по формированию и регулированию социально-приемлемого электорального поведения граждан.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32564841

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 67

EP - 71

BT - WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS

PB - МНЦС "Наука и просвещение"

CY - Пенза

T2 - WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS

Y2 - 30 April 2018 through 30 April 2018

ER -

ID: 13721824