Standard

Способы монетизации в современном медиапространстве. / Родичева, Алёна Алексеевна; Селиверстова, Елена Алексеевна.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. . ред. / Анна Смолярова. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 431-433.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Родичева, АА & Селиверстова, ЕА 2019, Способы монетизации в современном медиапространстве. в А Смолярова (ред.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. . Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, стр. 431-433, 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 6/03/19.

APA

Родичева, А. А., & Селиверстова, Е. А. (2019). Способы монетизации в современном медиапространстве. в А. Смолярова (Ред.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. (стр. 431-433). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Родичева АА, Селиверстова ЕА. Способы монетизации в современном медиапространстве. в Смолярова А, Редактор, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. . СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 431-433

Author

Родичева, Алёна Алексеевна ; Селиверстова, Елена Алексеевна. / Способы монетизации в современном медиапространстве. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. . Редактор / Анна Смолярова. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 431-433

BibTeX

@inbook{cd5a34f0c8b74200ba1d3a7847e46350,
title = "Способы монетизации в современном медиапространстве",
abstract = "Каждый год профессиональный рынок пополняется специалистами в области журналистики. Интерес к профессии не падает — в 2018 году в СПбГУ конкурс составил 43 абитуриента на место по направлению «Журналистика». Однако средняя зарплата, согласно статистике Head Hunter Северо-Запад, составляет 40 тысяч рублей на 2017 год. Причина небольшой зарплаты — трансформация и адаптация СМИ — бумажные версии становятся электронными, возникает проблема монетизации контента. В исследовании мы проанализировали пути решения проблемы монетизации СМИ в России и за рубежом.Один из способов получения денег от аудитории — цифровая подписка. СМИ заманивают публику интересным контентом, но бесплатно дают ознакомиться только с неполной версией. В итоге аудитория не только платит за доступ к информации, но и становится более заинтересованной в материалах издания, ведь чувствует необходимость в регулярном потреблении уже оплаченного контента. Такую стратегию используют газета «Ведомости», телеканал «Дождь», газета «The New York Times». Сообщество «Черный ВОС» открывает материалы только подписчикам.Programmatic реклама распространена в США. Программа автоматизиpует закупку рекламы — СМИ и рекламодатель встречаются на одной площадке, им не нужно искать друг друга. «Яндекс.Директ», «Adfox» и «Google Ads» − самые известные платформы управления интернет-рекламой.Но не всегда реклама приносит достаточно денег. Она неудобна для аудитории, которая не вникает в рекламные сообщения, а поскорее пытается избавиться от назойливых объявлений. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые СМИ используют нативную, то есть скрытую рекламу. Она проявляется в партнёрских материалах. Например, интернет-издание «Медуза» достаточно часто прибегает к этой стратегии, создавая материалы совместно с рекламодателями. Они могут быть представлены в интерактивной форме. Достаточно часто «Медуза» делает, например, тесты на знание определенной темы и ссылается на авторитет компании-рекламодателя. В итоге читатель остается доволен, что узнал много интересных фактов, рекламодатель получает прибыль, а журналисты — свою зарплату. Один из современных способов монетизации — партнёрская программа для читателей. Средства массовой информации предлагают аудитории поделиться ссылкой на материал со своими подписчиками в социальных сетях и получить процент от продаж платного контента. Такую стратегию применяет социальная сеть «Grrow.me». Часть материалов показывается бесплатно, потом читатель может кликнуть на кнопку «Смотреть далее за 30 рублей». Платёж проводится через Робокассу. Затем открывается вплывающее окно с платным контентом и читателю предлагается поделиться ссылкой на статью со своей аудиторией и заработать на проценте с платежей. Нельзя оставить без внимания такой способ монетизации, как пожертвования. Контент полностью открыт для аудитории, но после прочтения материала читателю предлагают поддержать издание. Эту стратегию применяет «Новая газета». Она позиционирует себя как независимое СМИ, которому необходима поддержка, чтобы и дальше вести независимые расследования на неудобные для властей темы. Также таким способом монетизации пользуется издание «Такие дела», которое пишет о проблемах обычных людей. Свою экономическую модель оба этих СМИ оправдывают социальной значимостью и редкостью их контента.По мнению аналитиков, монетизация СМИ в будущем будет заключаться именно в осознанной оплате материалов читателями. Эта концепция изменит интернет-издания и приведёт к повышению заработной платы журналистов. Каждое издание должно определить для себя подходящий способ получения денег напрямую от читателей, будь то пожертвования, партнёрская программа или подписка. В чистом виде эти концепции исключают наличие назойливых рекламных сообщений, которые порой занимают больше пространства на сайте, нежели журналистский материал.",
author = "Родичева, {Алёна Алексеевна} and Селиверстова, {Елена Алексеевна}",
year = "2019",
month = mar,
language = "русский",
pages = "431--433",
editor = "Анна Смолярова",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 06-03-2019 Through 07-03-2019",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Способы монетизации в современном медиапространстве

AU - Родичева, Алёна Алексеевна

AU - Селиверстова, Елена Алексеевна

N1 - Conference code: 18

PY - 2019/3

Y1 - 2019/3

N2 - Каждый год профессиональный рынок пополняется специалистами в области журналистики. Интерес к профессии не падает — в 2018 году в СПбГУ конкурс составил 43 абитуриента на место по направлению «Журналистика». Однако средняя зарплата, согласно статистике Head Hunter Северо-Запад, составляет 40 тысяч рублей на 2017 год. Причина небольшой зарплаты — трансформация и адаптация СМИ — бумажные версии становятся электронными, возникает проблема монетизации контента. В исследовании мы проанализировали пути решения проблемы монетизации СМИ в России и за рубежом.Один из способов получения денег от аудитории — цифровая подписка. СМИ заманивают публику интересным контентом, но бесплатно дают ознакомиться только с неполной версией. В итоге аудитория не только платит за доступ к информации, но и становится более заинтересованной в материалах издания, ведь чувствует необходимость в регулярном потреблении уже оплаченного контента. Такую стратегию используют газета «Ведомости», телеканал «Дождь», газета «The New York Times». Сообщество «Черный ВОС» открывает материалы только подписчикам.Programmatic реклама распространена в США. Программа автоматизиpует закупку рекламы — СМИ и рекламодатель встречаются на одной площадке, им не нужно искать друг друга. «Яндекс.Директ», «Adfox» и «Google Ads» − самые известные платформы управления интернет-рекламой.Но не всегда реклама приносит достаточно денег. Она неудобна для аудитории, которая не вникает в рекламные сообщения, а поскорее пытается избавиться от назойливых объявлений. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые СМИ используют нативную, то есть скрытую рекламу. Она проявляется в партнёрских материалах. Например, интернет-издание «Медуза» достаточно часто прибегает к этой стратегии, создавая материалы совместно с рекламодателями. Они могут быть представлены в интерактивной форме. Достаточно часто «Медуза» делает, например, тесты на знание определенной темы и ссылается на авторитет компании-рекламодателя. В итоге читатель остается доволен, что узнал много интересных фактов, рекламодатель получает прибыль, а журналисты — свою зарплату. Один из современных способов монетизации — партнёрская программа для читателей. Средства массовой информации предлагают аудитории поделиться ссылкой на материал со своими подписчиками в социальных сетях и получить процент от продаж платного контента. Такую стратегию применяет социальная сеть «Grrow.me». Часть материалов показывается бесплатно, потом читатель может кликнуть на кнопку «Смотреть далее за 30 рублей». Платёж проводится через Робокассу. Затем открывается вплывающее окно с платным контентом и читателю предлагается поделиться ссылкой на статью со своей аудиторией и заработать на проценте с платежей. Нельзя оставить без внимания такой способ монетизации, как пожертвования. Контент полностью открыт для аудитории, но после прочтения материала читателю предлагают поддержать издание. Эту стратегию применяет «Новая газета». Она позиционирует себя как независимое СМИ, которому необходима поддержка, чтобы и дальше вести независимые расследования на неудобные для властей темы. Также таким способом монетизации пользуется издание «Такие дела», которое пишет о проблемах обычных людей. Свою экономическую модель оба этих СМИ оправдывают социальной значимостью и редкостью их контента.По мнению аналитиков, монетизация СМИ в будущем будет заключаться именно в осознанной оплате материалов читателями. Эта концепция изменит интернет-издания и приведёт к повышению заработной платы журналистов. Каждое издание должно определить для себя подходящий способ получения денег напрямую от читателей, будь то пожертвования, партнёрская программа или подписка. В чистом виде эти концепции исключают наличие назойливых рекламных сообщений, которые порой занимают больше пространства на сайте, нежели журналистский материал.

AB - Каждый год профессиональный рынок пополняется специалистами в области журналистики. Интерес к профессии не падает — в 2018 году в СПбГУ конкурс составил 43 абитуриента на место по направлению «Журналистика». Однако средняя зарплата, согласно статистике Head Hunter Северо-Запад, составляет 40 тысяч рублей на 2017 год. Причина небольшой зарплаты — трансформация и адаптация СМИ — бумажные версии становятся электронными, возникает проблема монетизации контента. В исследовании мы проанализировали пути решения проблемы монетизации СМИ в России и за рубежом.Один из способов получения денег от аудитории — цифровая подписка. СМИ заманивают публику интересным контентом, но бесплатно дают ознакомиться только с неполной версией. В итоге аудитория не только платит за доступ к информации, но и становится более заинтересованной в материалах издания, ведь чувствует необходимость в регулярном потреблении уже оплаченного контента. Такую стратегию используют газета «Ведомости», телеканал «Дождь», газета «The New York Times». Сообщество «Черный ВОС» открывает материалы только подписчикам.Programmatic реклама распространена в США. Программа автоматизиpует закупку рекламы — СМИ и рекламодатель встречаются на одной площадке, им не нужно искать друг друга. «Яндекс.Директ», «Adfox» и «Google Ads» − самые известные платформы управления интернет-рекламой.Но не всегда реклама приносит достаточно денег. Она неудобна для аудитории, которая не вникает в рекламные сообщения, а поскорее пытается избавиться от назойливых объявлений. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые СМИ используют нативную, то есть скрытую рекламу. Она проявляется в партнёрских материалах. Например, интернет-издание «Медуза» достаточно часто прибегает к этой стратегии, создавая материалы совместно с рекламодателями. Они могут быть представлены в интерактивной форме. Достаточно часто «Медуза» делает, например, тесты на знание определенной темы и ссылается на авторитет компании-рекламодателя. В итоге читатель остается доволен, что узнал много интересных фактов, рекламодатель получает прибыль, а журналисты — свою зарплату. Один из современных способов монетизации — партнёрская программа для читателей. Средства массовой информации предлагают аудитории поделиться ссылкой на материал со своими подписчиками в социальных сетях и получить процент от продаж платного контента. Такую стратегию применяет социальная сеть «Grrow.me». Часть материалов показывается бесплатно, потом читатель может кликнуть на кнопку «Смотреть далее за 30 рублей». Платёж проводится через Робокассу. Затем открывается вплывающее окно с платным контентом и читателю предлагается поделиться ссылкой на статью со своей аудиторией и заработать на проценте с платежей. Нельзя оставить без внимания такой способ монетизации, как пожертвования. Контент полностью открыт для аудитории, но после прочтения материала читателю предлагают поддержать издание. Эту стратегию применяет «Новая газета». Она позиционирует себя как независимое СМИ, которому необходима поддержка, чтобы и дальше вести независимые расследования на неудобные для властей темы. Также таким способом монетизации пользуется издание «Такие дела», которое пишет о проблемах обычных людей. Свою экономическую модель оба этих СМИ оправдывают социальной значимостью и редкостью их контента.По мнению аналитиков, монетизация СМИ в будущем будет заключаться именно в осознанной оплате материалов читателями. Эта концепция изменит интернет-издания и приведёт к повышению заработной платы журналистов. Каждое издание должно определить для себя подходящий способ получения денег напрямую от читателей, будь то пожертвования, партнёрская программа или подписка. В чистом виде эти концепции исключают наличие назойливых рекламных сообщений, которые порой занимают больше пространства на сайте, нежели журналистский материал.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 431

EP - 433

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи

A2 - Смолярова, Анна

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 6 March 2019 through 7 March 2019

ER -

ID: 85103259