Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.

Переведенное названиеANALYSIS OF INTERNET MARKETING TOOLS USED BY UNIVERSITIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформационное общество: актуальные проблемы современности
Подзаголовок основной публикациисборник трудов II Национальной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Петербургского государственного университета путей сообщения
Страницы382-386
ISBN (печатное издание)9785764114439
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеИнформационное общество: актуальные проблемы современности: II Национальная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 ноя 201914 ноя 2019

конференция

конференцияИнформационное общество: актуальные проблемы современности
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/11/1914/11/19

    Области исследований

  • цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, продвижение, COURSERA (КУРСЕРА), онлайн-образование

ID: 103052298