Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. / Коклева, Наталия Евгеньевна; Коклев, Пётр Сергеевич.
Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 382-386.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга
AU - Коклева, Наталия Евгеньевна
AU - Коклев, Пётр Сергеевич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.
AB - Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.
KW - цифровой маркетинг
KW - интернет-маркетинг
KW - продвижение
KW - COURSERA (КУРСЕРА)
KW - онлайн-образование
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42474440
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785764114439
SP - 382
EP - 386
BT - Информационное общество: актуальные проблемы современности
PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения
CY - СПб
T2 - Информационное общество: актуальные проблемы современности
Y2 - 14 November 2019 through 14 November 2019
ER -
ID: 103052298