Standard

Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. / Коклева, Наталия Евгеньевна; Коклев, Пётр Сергеевич.

Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 382-386.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Коклева, НЕ & Коклев, ПС 2019, Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, СПб, стр. 382-386, Информационное общество: актуальные проблемы современности, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 14/11/19.

APA

Коклева, Н. Е., & Коклев, П. С. (2019). Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции (стр. 382-386). Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения.

Vancouver

Коклева НЕ, Коклев ПС. Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб: Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения. 2019. стр. 382-386

Author

Коклева, Наталия Евгеньевна ; Коклев, Пётр Сергеевич. / Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга. Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 382-386

BibTeX

@inproceedings{bd669c15379b442f8e9a992143bbb5e3,
title = "Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга",
abstract = "Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.",
keywords = "цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, продвижение, COURSERA (КУРСЕРА), онлайн-образование",
author = "Коклева, {Наталия Евгеньевна} and Коклев, {Пётр Сергеевич}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785764114439",
pages = "382--386",
booktitle = "Информационное общество: актуальные проблемы современности",
publisher = "Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения",
address = "Российская Федерация",
note = "Информационное общество: актуальные проблемы современности : II Национальная научно-практическая конференция ; Conference date: 14-11-2019 Through 14-11-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Анализ использования вузами инструментов интернет-маркетинга

AU - Коклева, Наталия Евгеньевна

AU - Коклев, Пётр Сергеевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.

AB - Поднят вопрос об использовании вузами современных средств интер-нет-маркетинга, таких как WEB-сайт, ЭИОС, участие в проектах в сфере массового он-лайн-образования.

KW - цифровой маркетинг

KW - интернет-маркетинг

KW - продвижение

KW - COURSERA (КУРСЕРА)

KW - онлайн-образование

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42474440

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785764114439

SP - 382

EP - 386

BT - Информационное общество: актуальные проблемы современности

PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения

CY - СПб

T2 - Информационное общество: актуальные проблемы современности

Y2 - 14 November 2019 through 14 November 2019

ER -

ID: 103052298