В статье рассматривается процесс усвоения семантической структуры глагола русскоязычными детьми в возрасте от 2 лет 7 месяцев до 7 лет 6 месяцев. Анализ основывается на данных серии экспериментов, проведенных по методике извлеченного рассказа. В ходе анализа установлено, что дети с самого раннего возраста используют практически все возможные семантические структуры, а проведенный статистический анализ показал, что, по-видимому, дети начинают использовать глагол в собственной речи только после того, как будет усвоена его семантическая структура. Таким образом, делается вывод, что усвоение семантики предшествует усвоению синтаксических правил ее представления.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучная сессия ГУАП
Подзаголовок основной публикацииСборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки
Место публикацииСПб.
ИздательСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Страницы82-85
ISBN (печатное издание)9785808812918
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеНаучная сессия ГУАП - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 апр 201813 апр 2018

конференция

конференцияНаучная сессия ГУАП
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/04/1813/04/18

ID: 51054964