Standard

Этапы усвоения семантической структуры глагола. / Эйсмонт, Полина Михайловна.

Научная сессия ГУАП: Сборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки. СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2018. стр. 82-85.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Эйсмонт, ПМ 2018, Этапы усвоения семантической структуры глагола. в Научная сессия ГУАП: Сборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, СПб., стр. 82-85, Научная сессия ГУАП, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 9/04/18.

APA

Эйсмонт, П. М. (2018). Этапы усвоения семантической структуры глагола. в Научная сессия ГУАП: Сборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки (стр. 82-85). Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.

Vancouver

Эйсмонт ПМ. Этапы усвоения семантической структуры глагола. в Научная сессия ГУАП: Сборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. 2018. стр. 82-85

Author

Эйсмонт, Полина Михайловна. / Этапы усвоения семантической структуры глагола. Научная сессия ГУАП: Сборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки. СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2018. стр. 82-85

BibTeX

@inproceedings{b8fcd8817e47421b9285640fafe17332,
title = "Этапы усвоения семантической структуры глагола",
abstract = "В статье рассматривается процесс усвоения семантической структуры глагола русскоязычными детьми в возрасте от 2 лет 7 месяцев до 7 лет 6 месяцев. Анализ основывается на данных серии экспериментов, проведенных по методике извлеченного рассказа. В ходе анализа установлено, что дети с самого раннего возраста используют практически все возможные семантические структуры, а проведенный статистический анализ показал, что, по-видимому, дети начинают использовать глагол в собственной речи только после того, как будет усвоена его семантическая структура. Таким образом, делается вывод, что усвоение семантики предшествует усвоению синтаксических правил ее представления.",
author = "Эйсмонт, {Полина Михайловна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785808812918",
pages = "82--85",
booktitle = "Научная сессия ГУАП",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 09-04-2018 Through 13-04-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Этапы усвоения семантической структуры глагола

AU - Эйсмонт, Полина Михайловна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается процесс усвоения семантической структуры глагола русскоязычными детьми в возрасте от 2 лет 7 месяцев до 7 лет 6 месяцев. Анализ основывается на данных серии экспериментов, проведенных по методике извлеченного рассказа. В ходе анализа установлено, что дети с самого раннего возраста используют практически все возможные семантические структуры, а проведенный статистический анализ показал, что, по-видимому, дети начинают использовать глагол в собственной речи только после того, как будет усвоена его семантическая структура. Таким образом, делается вывод, что усвоение семантики предшествует усвоению синтаксических правил ее представления.

AB - В статье рассматривается процесс усвоения семантической структуры глагола русскоязычными детьми в возрасте от 2 лет 7 месяцев до 7 лет 6 месяцев. Анализ основывается на данных серии экспериментов, проведенных по методике извлеченного рассказа. В ходе анализа установлено, что дети с самого раннего возраста используют практически все возможные семантические структуры, а проведенный статистический анализ показал, что, по-видимому, дети начинают использовать глагол в собственной речи только после того, как будет усвоена его семантическая структура. Таким образом, делается вывод, что усвоение семантики предшествует усвоению синтаксических правил ее представления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36691952&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785808812918

SP - 82

EP - 85

BT - Научная сессия ГУАП

PB - Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

CY - СПб.

Y2 - 9 April 2018 through 13 April 2018

ER -

ID: 51054964