В статье рассматривается процесс усвоения семантической структуры глагола русскоязычными детьми в возрасте от 2 лет 7 месяцев до 7 лет 6 месяцев. Анализ основывается на данных серии экспериментов, проведенных по методике извлеченного рассказа. В ходе анализа установлено, что дети с самого раннего возраста используют практически все возможные семантические структуры, а проведенный статистический анализ показал, что, по-видимому, дети начинают использовать глагол в собственной речи только после того, как будет усвоена его семантическая структура. Таким образом, делается вывод, что усвоение семантики предшествует усвоению синтаксических правил ее представления.
Original languageRussian
Title of host publicationНаучная сессия ГУАП
Subtitle of host publicationСборник докладов. В 3-х частях. Часть III. Гуманитарные науки
Place of PublicationСПб.
PublisherСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Pages82-85
ISBN (Print)9785808812918
StatePublished - 2018
EventНаучная сессия ГУАП - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 9 Apr 201813 Apr 2018

Conference

ConferenceНаучная сессия ГУАП
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period9/04/1813/04/18

ID: 51054964