Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. / Кузнецов, Алексей Денисович.
в: Студенческий, № 39(209), 10.12.2022, стр. 10-16.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ
AU - Кузнецов, Алексей Денисович
N1 - Кузнецов А.Д. ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 39(209). URL: https://sibac.info/journal/student/209/272021 (дата обращения: 25.01.2023).
PY - 2022/12/10
Y1 - 2022/12/10
N2 - В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.
AB - В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.
KW - видеоигры
KW - внутриигровой выбор
KW - агентивность
M3 - статья
SP - 10
EP - 16
JO - Студенческий
JF - Студенческий
SN - 2541-9412
IS - 39(209)
ER -
ID: 102222934