Документы

Ссылки

В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)10-16
ЖурналСтуденческий
Номер выпуска39(209)
СостояниеОпубликовано - 10 дек 2022

    Области исследований

  • видеоигры, внутриигровой выбор, агентивность

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (разное)

ID: 102222934