Standard

ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. / Кузнецов, Алексей Денисович.

In: Студенческий, No. 39(209), 10.12.2022, p. 10-16.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b8152196a1004c5aa9e8e989688caf20,
title = "ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ",
abstract = "В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.",
keywords = "видеоигры, внутриигровой выбор, агентивность",
author = "Кузнецов, {Алексей Денисович}",
note = "Кузнецов А.Д. ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 39(209). URL: https://sibac.info/journal/student/209/272021 (дата обращения: 25.01.2023).",
year = "2022",
month = dec,
day = "10",
language = "русский",
pages = "10--16",
journal = "Студенческий",
issn = "2541-9412",
number = "39(209)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ

AU - Кузнецов, Алексей Денисович

N1 - Кузнецов А.Д. ВНУТРИИГРОВОЙ ВЫБОР: ВИДЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 39(209). URL: https://sibac.info/journal/student/209/272021 (дата обращения: 25.01.2023).

PY - 2022/12/10

Y1 - 2022/12/10

N2 - В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.

AB - В статье анализируются результаты серии интервью, посвящённых отношению игроков в видеоигры к внутриигровому выбору. Отмечается, что определение понятия «внутриигровой выбор» разнится от игрока к игроку и обычно не совпадает с терминологией, предлагаемой разработчиками. Обсуждается важность и взаимодействие нарративной и интерактивной агентивности. Также описываются некоторые неожиданные наблюдения – положительное отношение к декоративному выбору, возникновение ситуаций, когда качество истории замещает ключевые особенности игры как медиума, и зависимость взглядов игрока на внутриигровой выбор от опыта, а не возраста или пола. В результате исследования подтверждается идея, что выбор важен для игроков, но они недооценивают значение геймплейного выбора, который может в определённой мере заменять сюжетный.

KW - видеоигры

KW - внутриигровой выбор

KW - агентивность

M3 - статья

SP - 10

EP - 16

JO - Студенческий

JF - Студенческий

SN - 2541-9412

IS - 39(209)

ER -

ID: 102222934